Резюме №149479     Обновлено 15 марта 2019      308    
По договоренности
Королёв

Женщина, 62 года,

Дети: есть (1988)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 10 месяцев

октябрь 2011 — наст. время

Экономист, заместитель Генерального директора

ООО "Центр Эстэйт" (Аренда, управление и эксплуатация недвижимости), Москва

Опыт работы —14 лет 3 месяца

.
Заключение, переоформление и контроль выполнения договоров с арендаторами, подрядными организациями;
Регистрация договоров в Росреестре;
Подбор организаций по ведению ремонтных работ, уборки территории и помещений, по вывозу ТБО, обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем ИТП и контроль выполнения производимых работ;
Подготовка и оформление необходимого пакета документов для: МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, Росреестр, Москомархитектура, Управа, ОАТИ и дальнейшее взаимодействие по всем текущим вопросам;
Ведение деловой переписки с арендаторами, подрядными организациями, поставщиками и госучреждениями;
Координация курьеров, водителей;
Организация стабильной жизнедеятельности офиса;
Делопроизводство;
Ведение бумажного и электронного архива документов;
Решение возникающих вопросов с арендаторами;
Взаимодействие со специалистами подрядных организаций и персоналом офиса для организации и оптимизации работы компании;

Июнь 2007 — Октябрь 2011


4 года 4 месяца

июнь 2007 — октябрь 2011

Экономист, с 07. 2009 г. Генеральный директор

ООО "ВОЛЕНСА (Аренда, управление и эксплуатация зданий), Москва

Координатор работы между Компанией и госучреждениями;
Подготовка предпроектной документации АРИ;
Получение документов в БТИ и Геоподоснов, ситуационных планов, изменение назначения здания из жилого в нежилое;
Получение согласований и заключений в Москомархитектуре, МОБВУ, Деп. Природопользования, Префектуре и т.д);


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1986 г.

Высшее 1986 Московский лесотехнический институт, Москва Экономика и организация лесной промышленности и лесного хозяйства, инженер-экономист, г. Москва

Специальность: Инженер-экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Excel, MS Word



 Ключевые навыки и достижения:

Знание языков Русский — родной
Навыки Деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловое общение. Умение работать в команде . Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Административное управление и поддержка. Деловая корреспонденция. Многозадачность. Организаторские навыки. Ведение переговоров. MS Excel, MS Word. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с большим объемом информации. Ориентация на клиента. Знание делового этикета.


 Ваши хобби, увлечения:

Подхожу к своей работе с максимальной ответственностью. Из своих личных качеств могу указать: организаторские способности, быструю обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и ответственность; умение быстро ориентироваться в ситуации, систематизировать данные, правильно расставлять приоритеты и оптимизировать свою работу. Из негативных ситуаций стараюсь извлекать уроки и менять себя. Нравится узнавать новое и учиться. Понимая, что мы проводим большую часть своей жизни на работе, желаю и стремлюсь поддерживать гармоничную и дружественную атмосферу в офисе. В свободное время увлекаюсь рисованием, йогой, плаванием, лыжными и велосипедными прогулками


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Уважаемые господа, добрый день!


Недавно я вышла на пенсию и сейчас нахожусь в поиске стабильного места работы, где могли бы пригодиться мои навыки и опыт в сфере администрирования и обеспечения жизнедеятельности офиса. При этом я готова приобретать новые знания, опыт и навыки. Умею быть командным игроком, поддерживать общие цели и задачи, баланс, стабильность и надежность в коллективе. Можно рассматривать варианты сменного графика и неполного рабочего дня.

Меня привлекают интересные, ответственные задачи и возможность применить и расширить свои знания.

В течение последних семи лет я занималась: заключением, оформлением и контролем выполнения договоров с арендаторами, подрядными организациями, подбором обслуживающих организаций и контролем выполнения производимых работ, координацией курьеров и водителей и организацией стабильной жизнедеятельности офиса.

Своими сильными сторонами я считаю умение систематизировать и структурировать информацию, хорошие организаторские способности, внимание к деталям, ответственность и умение работать в команде.

Я владею программами MS Office (Word, Excel, Outlook и др.) на уровне уверенного пользователя.

Заранее спасибо за проявленный интерес к моему резюме.

С уважением,
Шаршукова Елена.
Тел. 8 910 494 44 77
Email: sheba7@bk.ru


Похожие резюме
Администратор  Королёв
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 14 лет
От 45 000 руб/мес
женщина,

Еще 35 похожих резюме