Женщина, 62 года,
Дети: есть (1988)
Гражданство: Россия
Показать контакты
13 лет 10 месяцев октябрь 2011 — наст. время |
Экономист, заместитель Генерального директора ООО "Центр Эстэйт" (Аренда, управление и эксплуатация недвижимости), Москва Опыт работы —14 лет 3 месяца |
4 года 4 месяца июнь 2007 — октябрь 2011 |
Экономист, с 07. 2009 г. Генеральный директор ООО "ВОЛЕНСА (Аренда, управление и эксплуатация зданий), Москва Координатор работы между Компанией и госучреждениями; |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1986 г. |
Высшее 1986 Московский лесотехнический институт, Москва Экономика и организация лесной промышленности и лесного хозяйства, инженер-экономист, г. Москва Специальность: Инженер-экономист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь MS Excel, MS Word |
Ключевые навыки и достижения:
Знание языков Русский — родной
Навыки Деловая переписка. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Деловое общение. Умение работать в команде . Контроль исполнения решений. Делопроизводство. Административное управление и поддержка. Деловая корреспонденция. Многозадачность. Организаторские навыки. Ведение переговоров. MS Excel, MS Word. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с большим объемом информации. Ориентация на клиента. Знание делового этикета.
Ваши хобби, увлечения:
Подхожу к своей работе с максимальной ответственностью. Из своих личных качеств могу указать: организаторские способности, быструю обучаемость, коммуникабельность, аккуратность и ответственность; умение быстро ориентироваться в ситуации, систематизировать данные, правильно расставлять приоритеты и оптимизировать свою работу. Из негативных ситуаций стараюсь извлекать уроки и менять себя. Нравится узнавать новое и учиться. Понимая, что мы проводим большую часть своей жизни на работе, желаю и стремлюсь поддерживать гармоничную и дружественную атмосферу в офисе. В свободное время увлекаюсь рисованием, йогой, плаванием, лыжными и велосипедными прогулками
Прочие сведения о себе, комментарии:
Уважаемые господа, добрый день!
Недавно я вышла на пенсию и сейчас нахожусь в поиске стабильного места работы, где могли бы пригодиться мои навыки и опыт в сфере администрирования и обеспечения жизнедеятельности офиса. При этом я готова приобретать новые знания, опыт и навыки. Умею быть командным игроком, поддерживать общие цели и задачи, баланс, стабильность и надежность в коллективе. Можно рассматривать варианты сменного графика и неполного рабочего дня.
Меня привлекают интересные, ответственные задачи и возможность применить и расширить свои знания.
В течение последних семи лет я занималась: заключением, оформлением и контролем выполнения договоров с арендаторами, подрядными организациями, подбором обслуживающих организаций и контролем выполнения производимых работ, координацией курьеров и водителей и организацией стабильной жизнедеятельности офиса.
Своими сильными сторонами я считаю умение систематизировать и структурировать информацию, хорошие организаторские способности, внимание к деталям, ответственность и умение работать в команде.
Я владею программами MS Office (Word, Excel, Outlook и др.) на уровне уверенного пользователя.
Заранее спасибо за проявленный интерес к моему резюме.
С уважением,
Шаршукова Елена.
Тел. 8 910 494 44 77
Email: sheba7@bk.ru