Резюме №74987      Обновлено 20 октября 2016      52
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Королёв

Женщина, 46 лет, гражданский брак

Дети: есть (2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 месяцев

сентябрь 2015 — май 2016

Специалист внутренней службы

ООО "ГИРШ про" (Поставка теплового оборудования), Москва

Организация жизнеобеспечения офиса и обеспечение необходимыми материалами (заказ расходных материалов для ксерокса, заказ визиток и полиграфии); обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами; прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции; работа с электронной почтой Outlook; выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг; общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки; формирование расходов на текущий месяц; осуществление контроля своевременной оплаты поставщикам услуг по срокам; оформление пропусков; выполнение поручений сотрудников компании.
Заключение договоров на аренду, взаимодействие с арендодателями;
Ведение существующей базы клиентов; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами, осуществление контроля возврата расходных документов; составление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), ведение журнала учета движения денежных средств, учет затрат на оказание услуг;
Ведение участка Клиент-Банк, расчеты с поставщиками и покупателями; валютные платежи; выгрузка выписок и платежных поручений из системы Клиент-Банк, разнесение платежей в системе, ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах, ведение банковского документооборота (подборка и архивация банковских выписок и платежных поручений); взаимодействие с банком (решение текущих вопросов, получение платежных поручений, банковских выписок, оформление паспорта валютных сделок, оформление и предоставление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах), авансовые отчеты; расчеты с подотчетными лицами; оформление командировочных удостоверений; архивация личных дел сотрудников;
Представление интересов фирмы в контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС).


6 лет 5 месяцев

январь 2009 — июнь 2015

Менеджер финансово-экономического подразделения

ООО "НОВАВЕЗЕР" (Поставка теплового оборудования), Москва

Организация жизнеобеспечения офиса, обеспечение необходимыми материалами (заказ расходных материалов для ксерокса, заказ визиток и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); обеспечение офиса хозяйственными/канцелярскими товарами;
Заключение договоров на аренду; взаимодействие с арендодателями;
Ведение базы клиентов; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами, осуществление контроля возврата расходных документов; составление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения), ведение журнала учета движения денежных средств;
Ведение участка Клиент-Банк, расчеты с поставщиками и покупателями; выгрузка выписок и платежных поручений из системы Клиент-Банк, разнесение платежей в системе, ежедневная отчетность об остатках на расчетных счетах, ведение банковского документооборота (подборка и архивация банковских выписок и платежных поручений); взаимодействие с банком (получение платежных поручений и банковских выписок, оформление паспорта валютных сделок, оформление и предоставление справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах),
Формирование авансовых отчетов; расчеты с подотчетными лицами; оформление командировочных удостоверений.
Представление интересов фирмы в контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС)


2 года 7 месяцев

апрель 2006 — декабрь 2008

Руководитель отдела организации обучения

ЗАО "Диасофт" (Программное обеспечение банков и финансовых организаций), Москва

Организация документооборота отдела (написание инструкций, положений, регламента работ);
Оценка потребности в обучении персонала (разработка методик оценки, анкетирование);
Разработка бюджета и плана тренинговых мероприятий;
Выявление потребности в обучении, подбор наиболее эффективных программ, утверждение бюджета, организация на всех этапах (график, помещение, раздаточные материалы и т.д.);
Организация и проведение тренинговых мероприятий как силами внутреннего резерва Компании, так и с привлечением внешних специалистов;
Анализ рынка образовательных услуг, взаимодействие с поставщиками тренингов.


2 года 7 месяцев

сентябрь 2003 — апрель 2006

Руководитель отдела корреспонденции

ЗАО "Диасофт" (Программное обеспечение банков и финансовых организаций), Москва

Организация документооборота отдела (написание инструкций, положений, регламентов работ);
Разработка бюджета отдела (ежеквартально);
Подготовка и сдача ежеквартальных отчетов о проделанной работе отдела;
Осуществление контроля приема и регистрации входящей/исходящей корреспонденции;
Осуществление контроля отправки почтовой корреспонденции;
Выбор оптимальных поставщиков курьерских услуг, взаимодействие с курьерскими компаниями, заключение договоров, контроль выставленных счетов и оплаты по ним;
Организация работы внутренней курьерской службы (постановка задач курьерам, контроль выполнения); учет работы курьеров, подготовка отчета по работе курьеров;
Взаимодействие с ОПС на предмет приема/отправления корреспонденции;
Разработка и утверждение бюджета, контроль осуществления подписной кампании.


Образование

Среднее специальное

Вечерняя форма обучения

1993 г.

Калининградский техникум космического машиностроения и технологий (КТКМиТ), г. Калиниград Московской области

Специальность: Технолог организации производства


Курсы и тренинги

2 дня

Дата окончания: май 2007 г.

Управленческие компетенции

Экопси Консалтинг, г. Москва



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Навыки работы с 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), система Клиент-Банк, уверенный пользователь: MSOffice (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с Интернет (InternetExplorer, MozillaFirefox) и электронной почтой (OutlookExpress), навыки работы с оргтехникой, сканером, мини-АТС, брошюровальной техникой.



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение существующей базы клиентов; навыки наработки, развития и сопровождения клиентской базы, навыки работы с клиентами; осуществление документооборота; прием, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; организация работы курьерской службы; осуществление обеспечения жизнедеятельности офиса; осуществление контроля своевременной оплаты поставщикам услуг по срокам; расчеты с поставщиками и покупателями; осуществление контроля возврата расходных документов; ведение базы учета движения денежных средств; навыки оформления первичной бухгалтерской документации; проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами; ведение участка Клиент-Банк (ежедневные платежи, выгрузка выписок и платежных поручений), разнесение платежей, отчетность об остатках на расчетных счетах; авансовые отчеты;, расчеты с подотчетными лицами; ведение книги покупок; взаимодействие с банком, представление интересов фирмы в контролирующих органах.



Похожие резюме
Офис-менеджер  Королёв
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 6 лет

Еще 50 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей